JBZoo App licence is no valid! Please, register the copy or contact to support

Оптимальный световой режим для автоцветов

Пятница, 15 Июль 2016 19:00
3.7/5 (3 голосов)

svetovoj rezhim dlya avtocvetov

В отличие от фотопериодичных растений, ориентирующихся на длину светового дня, автоцветы финишируют примерно за 3 месяца от посадки семян независимо от того, какой режим освещения вы им включите. Тогда возникает следующий вопрос - какой режим будет оптимальным при выращивании автоцветов?


Короткий ответ - 18/6

Большинство гроверов согласны с тем, что оптимальная длина светового дня при выращивании автоцветущей конопли составляет от 18 до 24 часов.

Многие держат свои авто цветы под круглосуточным освещением и сообщают об отличных результатах. Другие считают, что растениям необходим "ночной отдых". Если это и так, то убедительных доказательств пока нет.


Рассмотрим преимущества двух подходов


18/6

  • Летом у вас есть возможность выключать лампу на 6 часов в самое жаркое время дня
  • Вы экономите на электричестве
  • Возможно, конопля растет более здоровой благодаря ночному отдыху (не доказано)


24/0

  • Круглосуточное освещение обеспечивает более быстрый рост
  • Если в боксе "ночью" становится слишком холодно, то лучше, если лампа горит постоянно


Можно ли выращивать автоцветы в режиме 12/12?

Бывают ситуации, когда это удобно. Например, в гроубоксе у вас стоят вместе автоцветущие и фотопериодичные растения, причем последние - на стадии цветения.


Можно, но...

Одна из прелестей автоцветущего канабиса состоит как раз в том, что он может усваивать много света во время длинного дня (и при этом цвести). Получая больше энергии, он дает бОльшую урожайность. Если же вы даете своим автоцветам всего 12 часов света, то их потенциал остается не полностью реализованным.


Спектр для вегетативной стадии и стадии цветения

Считается, что на веге конопле требуется больше голубых оттенков в спектре, а на цвете - больше оранжевых. Запомнить это просто: осенью - когда конопля цветет - солнце более оранжевое. Вот почему продвинутые гроверы используют лампы ДРИ с их достаточно "холодным" спектром для вегетативного роста, а более "теплый" ДНАТ - для цветения. Тоже самое касается и ЭСЛ: голубые лампы (цветовая температура 6500К) лучше подходят для веги, а более теплые варианты - для цвета.

При выращивании автоцветов переход с одного типа ламп на другой производится, либо когда начинается цветение (появляются волоски), либо несколько позже - когда куст перестает расти в высоту.

Надо сказать, что не все гроверы-любители могут позволить себе иметь отдельные лампы для разных стадий и проводят весь цикл под одной. В этом случае лучше использовать ДНАТ или теплый ЭСЛ, хотя и ДРИ или "холодные" ЭСЛ от семечки до урожая обеспечивают приемлемые результаты. Не будем забывать, что конопля сорняк и способна вырасти практически в любых условиях.

Подпишитесь на наш канал в Telegram и вы будете оперативно информированы о новых публикациях на сайте: https://t.me/KannaBizz


Источник - Grow Weed Easy

 

Комментарии (106)

  • Fgyvctrahik

    Fgyvctrahik

    27 Февраль 2017 at 14:57 |
    Можно ли гровить с таким светильником как -оптолюкс-холл-100м. 4000к. 0.54А 85Вт.
    • Дмитрий

      Дмитрий

      28 Февраль 2017 at 14:38 |
      Если этот светильник у Вас уже есть, попробуйте. Если только еще выбираете, что купить, поищите лучше специальную лампу для растений (фитолампу), так как я не уверен, что у этой модели спектр подходящий. В спецификациях ничего кроме цветовой температуры и люменов нет(
  • тор

    тор

    17 Март 2017 at 10:09 |
    привет
    у меня здесь автоцветущие растут уже 5 недель и на днях заметил признаки цветения (волоски) но ростом всего 12-15 см!! это же не нормально? что посоветуете? менять лампу на днат (на веге 2 шт. ЭСЛ по 105вт с синим спектром) или оставить пока так?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      18 Март 2017 at 09:21 |
      привет. когда растишкам не хватает света, они наоборот вытягиваются. если ваши остались такими компактными, то это либо генетика, либо им не нравятся какие-то другие условия. Впрочем, не видя фоток, я не могу сказать, так ли это :/ Может быть, они у Вас коренастые, широкие, с обильным ветвлением, а может в целом неразвитые, тонкие, хилые? Залейте фотки на фотохостинг и скиньте ссылку...
    • Дмитрий

      Дмитрий

      19 Март 2017 at 15:30 |
      Отличные компактные малышки, цветут уже вовсю. Света им до сих пор явно хватало. Может быть чуть-чуть стоит отрегулировать режим полива, так как листочки слегка загибаются книзу. И у той растишки, что Вы трогаете, возможно, есть небольшая передозировка азотом (насыщенная зелень, кончики, загибающиеся вниз как когти). Я бы рекомендовал уже переходить на удобрение, где азота поменьше, так как на цвете его избыток вредит. Что касается света, смотрите сами - у Ваших ЭСЛ спектр неидеальный для цветения, так что можно перейти и на более подходящий ДНАТ.
  • тор

    тор

    20 Март 2017 at 07:54 |
    спасибо большое им за комплимент) загибающиеся листочки заметил но не придал особого значения. насчет азота учту спасибо. Буду менять на днат, только у меня вызывает тревогу эта лампа. сильно нагревается пусковая... и ничего если этим автоцветам поставлю режим 12/12? им же все равно и лампа будет меньше вызывать тревогу...
    • Дмитрий

      Дмитрий

      20 Март 2017 at 14:27 |
      Автоцветы, действительно, будут спокойно расти и цвести при 12/12, только будут недополучать определенное кол-во часов света в сутки, то есть и урожайность несколько снизится. А так все ок. Удачи!
  • Константин

    Константин

    20 Март 2017 at 22:25 |
    Моим автоцветам 25 дней, почему они не вытягиваются?
    Вот фото
    http://vfl.ru/fotos/1269748a16537885.html
    • Дмитрий

      Дмитрий

      21 Март 2017 at 06:42 |
      Растишки остаются такими компактными, так как получают света в избытке. Если Вам такая структура не нравится, поднимите лампу повыше. Хотя большинство гроверов стремятся к обратному - не допускать вытягивания.
      З.Ы. Прикольно было увидеть, насколько велика разница между растишками в гроубэгах и пластмассовых горшках :) Это один сорт и посаженный в одно время?
  • Константин

    Константин

    21 Март 2017 at 07:10 |
    Да, это ананасовый экспресс.
    Мне просто интересно с ними все норм?)
    Я первый раз просто)
    Лампа почти на самом верху)
    А и ростут 24/0.
    http://vfl.ru/fotos/c517b14116540240.html
    http://vfl.ru/fotos/d06bc8e216540254.html
    Вот стебель толстый вроде бы все нормально, а к верху не ростут( или это ничего?)
    А ещё на одном подсыхать кончики стали, и желтеют немного(
    http://vfl.ru/fotos/d079531216540266.html

    Удобрения лью флора микро и флора гро, по 1мл на литр. 2раза с удобрение, 2 просто водой. Чередую. А флора блум для цветения?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      21 Март 2017 at 12:48 |
      Да, отличные растишки. Fastbuds, кстати, рекомендуют 18/6 для большинства своих автоцветов (некоторые гроверы говорят, что только Girl Scout Cookies растет лучше при 24/0)
      Как я и сказал: когда растишки получают достаточно света в нужном спектре, они не склонны вытягиваться. Правда, случается, что излишек света "прибивает" растишки, тормозит их развитие, но для своего возраста Ваши вроде бы вполне развитые)
      Желтеющие и подсыхающие кончики - это симптом передозировки удобрениями. Можете уменьшить дозу немного. Или хотя бы смените чередование - день с удоброй, день без. Да, блум - на цвет.
  • тор

    тор

    21 Март 2017 at 07:59 |
    спасибо большое за советы, Дмитрий) а гроубеги кстати очень эффективные для развития, растут намного быстрее)
  • Константин

    Константин

    21 Март 2017 at 13:57 |
    Спасибо большое!!!)
    А свет менять уже поздно?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      21 Март 2017 at 14:40 |
      Ну что это! Меняйте, если хотите. Пусть растишки думают, что пришла осень)
  • Константин

    Константин

    21 Март 2017 at 16:32 |
    То есть, это не скажется на них?)
    И ещё вопросик, удобрюхи потом все лить во время цвета или только блум?)
    • Дмитрий

      Дмитрий

      21 Март 2017 at 16:55 |
      Отрицательно не скажется. В природе ведь тоже день убывает.
      На цвете только блум - там нужное соотношение веществ в составе.
  • Сергей

    Сергей

    21 Март 2017 at 17:28 |
    Растишке 2 недели. Начали желтеть нижние листья, нормально ли это?
    http://vfl.ru/fotos/6422d77516547335.html
    http://vfl.ru/fotos/253b8c3b16547367.html
    • Дмитрий

      Дмитрий

      22 Март 2017 at 07:51 |
      Привет, Сергей. Фиговенько выглядит растишка( Судя по поджатости листочков, задыхаются корни. Есть ли в горшке отверстия внизу для выхода воды? Если нет, обязательно сделайте. При поливе часть воды должна вытекать снизу. Если есть возможность, просверлите в стенках много-много мелких дырок, чтобы корни дышали. Поливайте не слишком часто - когда почва сверху высохнет на фалангу пальца. При водном стрессе пожелтение листьев наблюдается довольно часто. Думаю, причина в этом.
      • Сергей

        Сергей

        22 Март 2017 at 14:34 |
        Купил гроу бэг. Пересадить, или уже не стоит? Как она может на это отреагировать?
        • Дмитрий

          Дмитрий

          22 Март 2017 at 14:58 |
          Если это автоцвет, то лучше не надо. Она и так болеет, а пересадка - лишний стресс. Даже абсолютно здоровые растишки тормозятся после пересадки. Если сорт - фотопериодичный, то можно пересадить. Какое-то время будет потеряно на восстановление, зато потом выращивание в гроубэге пойдет на ура.
      • Сергей

        Сергей

        22 Март 2017 at 15:19 |
        Пришел с работы и офигел, она по ходу сама оклемалась=) Больше обещаю не заливать.
        http://vfl.ru/fotos/13daf11b16558215.html
        • Дмитрий

          Дмитрий

          23 Март 2017 at 11:21 |
          Да, малышка бодрячком))) Поздравляю!
  • Константин

    Константин

    21 Март 2017 at 19:30 |
    Дмитрий, спасибо большое!)
    Если что обращусь!)
  • Константин

    Константин

    21 Март 2017 at 21:38 |
    Вспомнил)
    А если ph воды 8.5 это плохо?
    Как снизить?)
    • Дмитрий

      Дмитрий

      22 Март 2017 at 12:41 |
      Да, это очень высокий pH. При таком большинство веществ уже не усваивается. Снижают с помощью специального регулятора pH-down (он есть в гроушопах), а также используют лимонную кислоту, сок лимона, уксус, в том числе яблочный и даже, по-моему, электролит для акумуляторов. Последнее я сам никогда не использовал.
  • Константин

    Константин

    22 Март 2017 at 18:10 |
    Ого понял, спасибо большое. А соотношение лимонной кислоты или уксуса , сколько на литр воды?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      23 Март 2017 at 13:40 |
      Тут нужно экспериментировать. Если уксус, то начать с капли, так как это весьма сильная штука. Капнули, размешали, измерили... Только так
  • Константин

    Константин

    22 Март 2017 at 19:49 |
    Приехал домой, а там самый маленький белые цветочки дал, это он зацвёл ?)))))
    Или что это?) как ворсинки)

    http://vfl.ru/fotos/680974ab16562491.html
    • Дмитрий

      Дмитрий

      23 Март 2017 at 12:42 |
      Ага) Цветет вовсю) Поздравляю!
    • Ботаник 1категории

      Ботаник 1категории

      14 Май 2017 at 09:13 |
      Константин подскажи какая у тебя лампа светодиодная???
  • Константин

    Константин

    23 Март 2017 at 13:38 |
    Так рано же) на 26 день)
    А про дозировку что ph понизить)
    • Дмитрий

      Дмитрий

      23 Март 2017 at 14:31 |
      Не, не рано. Видимо, правильный автик)
  • Михайло

    Михайло

    24 Март 2017 at 15:49 |
    Помогите края листочков загибаютса один до одногл, что делать?
  • Константин

    Константин

    24 Март 2017 at 17:27 |
    Дмитрий , спасибо большое!)
    • Ботаник 1категории

      Ботаник 1категории

      04 Май 2017 at 04:20 |
      Константин Приветствую Вас! Посмотрел ваши фото заметил что у вас растишки растут на светодиодах,скажите пожалуйста что за лампа и какой мощности???
  • паскаль

    паскаль

    26 Март 2017 at 00:47 |
    Всем здрасте, можно и мне спросить? Держу женьку херора. Должен быть в районе метра. Сидят три недели,хорошие,здоровые. Но по 20 +- см. И вроде как цвести собираются. Вопрос, они будут ещё рости? Я тоже новичку в экзотике...
    • Дмитрий

      Дмитрий

      27 Март 2017 at 20:44 |
      Привет. Сорт фотопериодичный или автик? Что значит цвести собирается? Волоски в узлах или ежики на макушках? Если волоски в узлах, то это предцветы. Считайте, что растишка показала, какого она будет пола, когда зацветет. Однако после этого фотопериодичный сорт можно держать на веге годами и только, когда вы переключите свет в режим 12/12, он начнет цвести. Если хотите метр, включайте режим 12/12 при 40-60см. 20+см для трех недель вполне нормальный рост. Удачи!
  • паскаль

    паскаль

    28 Март 2017 at 14:15 |
    Спасибо,.. Сорт автик... Подскажи пожалуйста ещё, есть что то кроме серебра для феменизации?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      29 Март 2017 at 06:20 |
      Тебе семян надо? Можно конечно поиздеваться над растишкой, чтобы она "огермилась", то есть отрастила мужские бананы в результате стресса. Тогда семки будут, но довольно низкого качества. То есть из них вырастут растишки тоже склонные к гермафродитизму, менее энергичные, и стафф скорее всего получится не таким мощным, как у родителя.
  • паскаль

    паскаль

    28 Март 2017 at 14:44 |
    И извини, но все же. А если я не включу 12/12. Кагда они зацветут?Они же зацветут?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      29 Март 2017 at 06:21 |
      Автики по-любому зацветут. Наступит срок и зацветут.
  • паскаль

    паскаль

    28 Март 2017 at 16:00 |
    Ой блин! Ну прости. Дима а если вообще на оборот. 12/12 с самого начала. Что тогда? Я почему спрашиваю. Я четверых уже на улицу выгнал. Под лампой не помещаются. А там и С° не супер и день 13 часов. Вот как думаешь? Сидят там уже дня три, но особо не грустят. Хотя и остановились... Я думаю может хот укореняются пака да и солнышко бывает... Они в тепличках.
    • Дмитрий

      Дмитрий

      29 Март 2017 at 06:26 |
      Автоцветам по большому счету без разнициы. Хоть 12/12 от семки, хоть 18/6. Только при 12/12 они будут недополучать часов света, поэтому и размеры и урожайность будут меньше. Ну, тебе как раз и нужно, чтоб размер поменьше был) Про выращивание фотопериодичных сортов в режиме 12/12 от семечки читай здесь http://kanna-biz.org/growing-cannabis/vyrashhivanie-konopli-v-rezhime-1212-ot-semki-samyj-proizvoditelnyj-metod
      Под весенним солнцем результат будет, конечно, заметно хуже, чем дома под лампами. Ну, хоть выживут, и то спасибо)
  • паскаль

    паскаль

    29 Март 2017 at 07:44 |
    Спасибо...
  • Юрий

    Юрий

    31 Март 2017 at 07:04 |
    Добрый день!Один опытный гровер сказал что режим освещения для автоцветов 24/0 приводит к ухудшению вкусовых качеств шишек!Хотелось бы знать Ваше мнение по этому поводу!
  • паскаль

    паскаль

    31 Март 2017 at 22:57 |
    Корни ростут ночью! Без корней ни каких шишек не будет как я понимаю...
    • Дмитрий

      Дмитрий

      02 Апрель 2017 at 06:29 |
      да, есть такое мнение, что корни активнее растут по ночам.
  • Серый

    Серый

    03 Апрель 2017 at 09:50 |
    Привет всем))) как скинуть фото Марьи для оценки прблемы?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      04 Апрель 2017 at 13:12 |
      Привет! vfl.ru
  • Константин

    Константин

    03 Апрель 2017 at 15:27 |
    Дмитрий , день добрый. Забыл спросить , по каким признакам понять , что пора срезать? Заранее спасибо!
    • Дмитрий

      Дмитрий

      04 Апрель 2017 at 14:51 |
      Добрый день, Константин. Видеоответ на Ваш вопрос - https://youtu.be/00L3Kf-6W5I Успехов!
  • Константин

    Константин

    07 Апрель 2017 at 12:03 |
    Большое спасибо)
  • Константин

    Константин

    09 Апрель 2017 at 16:26 |
    Дмитрий) Я понимаю что надоел)
    Но у меня катастрофа)
    Во всю цветут, начали на листиках кончики сохнуть и кверху загибаться! Что это? Что делать!?!???!
  • Игорь

    Игорь

    11 Апрель 2017 at 12:04 |
    С наступающим Воскресением Христовым, Дмитрий! Интересный вопрос возник: При выращивании автоцветов в аутдоре, должно ли солнце напрямую попадать на растишку? Или достаточно рассеянного света ( тот что через листву попадает)?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      11 Апрель 2017 at 14:56 |
      Привет, Игорь! Спасибо за поздравления! И вас тоже с наступающим! Конопля, в том числе автоцветущая - очень светолюбивое растение. Рекомендуется в открытом грунте давать ей не меньше 6 часов прямого солнечного света. Это значит, что чем более солнечное место Вы выберете, тем лучше. Желательно найти такое место, которое вообще никогда не бывает в тени. Еще один хороший способ - найти склон обращенный на юг. Он лучше всего прогревается солнцем. Я люблю по весне, когда снег только начинается сходить, пройтись по окрестностям и найти такие возвышения, которые первыми освобождаются от снега. Позже, когда наступает лето, я и делаю там свои партизанске посадки.
  • Вадик

    Вадик

    13 Апрель 2017 at 21:08 |
    Всем привет ребята посоветуйте первый опыт у меня в системнике от компа самодельная лед лампа с синим и белым диодом в сумме на 10 _ 15 000 кельвенов это какбы для малышей режим света 19/5 в будущем буду переносить в нармальный гробокс с полным спектром и где будет преоблодать исключительно красный так вот сам вопрос можно подымать ростки исключительно в одном синем свете 445 нано метров плюс досвет на 10 000 кельвенов и сколько время я могу безболезнено держать автоцвет исключительно под синим спектором ( ростки уже четверо суток под лампой
    • Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апрель 2017 at 17:43 |
      Привет, Вадик! Я считаю, что данный спектр идеально подходит для веги. На этом этапе конопле нужен именно синий спектр и именно в этом диапазоне. Автоцветы зацветают через три-четыре недели от всходов, Да и потом, когда они начинают понемногу цвести, им всё равно требуется синий спектр для дальнейшего роста. На более поздних этапах цветения понадобится уже либо полный спектр, либо преобладающий красный. Так что 4 недели в запасе у Вас есть.
      • Вадик

        Вадик

        15 Апрель 2017 at 06:24 |
        Спасибо за ответ а вот световой режим какой соблюдать по твоему мнению нужно или всетоки для автоцвета лучше 24/0 хотелосбы узнать с твоего личного опыта . Дмитрий тебе удачи во всем)))
        • Дмитрий

          Дмитрий

          16 Апрель 2017 at 19:43 |
          Не за что и спасибо за пожелания! Я лично предпочитаю давать растишкам хотя бы несколько часов отдыха. Очень многие гроверы выращивают автоцветы в режиме 18/6 от всходов до урожая. Другие сначала держат растишки в режиме 20/4 или даже 24/0, а затем включают 18/6. В некоторых случаях, когда автоцветы подолгу не зацветают, световой день убавляют - до 16/8, 14/10 и даже 12/12.
  • Аноним

    Аноним

    14 Апрель 2017 at 09:39 |
    https://www.change.org/p/в-в-путин-легализация-марихуаны-в-россии-мы-за-легализацию-конопли-в-рф#share
    • Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апрель 2017 at 09:54 |
      Я уже видел эту петицию и даже уже, кажется, подписал, хотя мне ее направленность совершенно не нравится. Таких комиссий был уже миллион. Еще одна ни к чему, потому что ответ будет тот же самый: марихуану запретили совершено напрасно.
  • white widow

    white widow

    14 Апрель 2017 at 09:49 |
    Здравствуйте, подскажите я так понял что автоцвет лучше сразу сажать в норм горшок?что бы не было стресса и шока от пересадки...ведь у автоцветов корни слабенькие?!

    -какую лучше почву? грунт+вермикулит+керамзит на дно+ перлит на поверхность почвы( что бы почва свет не брала на себя) или я путаю?

    -а так же подскажите БИОГУМУС вообще подошел бы, если бы я его с торфом размешал бы и с остальными составляющими вышеперечисленными? для автоцвета фем

    ну и немного не по теме: подскажите очень прошу=)
    -как думаете, если лед панель стоит могу ли я на досветку ЭСЛ рядом поставить? или нельзя ?
    -и еще, автоцветик решил вырастить в маленьком отдельном боксе, 35х35х80
    если туда слабую лед панель на примерно 20вт поставить (где то 3000люм) что из этого бы получилось?)грамм 10 шишек вышло бы?если судить на вскидку средне составляющее кол-во урожая от новичка.
    • Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апрель 2017 at 11:13 |
      Здравствуйте, white widow! Действительно, автоцветы пересадку не любят. Высаживайте сразу в большой горшок. По составу почвы вы все написали правильно. С такой почвой результат получится хороший. Что касается биогумуса, или вермикомпоста, надо понимать что это органический субстрат. То есть если вы будете поливать синтетическими удобрениями, а не органикой, то особого смысла использовать биогумус нет. Достаточно просто будет почвосмеси на основе торфа. Что касается освещения, то требования по количеству люменов на площадь такие: минимум 2000 на кв. фут (30х30см), оптимально 7000-7500 на кв. фут.То есть с Вашими 3000 какой-то результат Вы несомненно получите. Удачи!
  • DIMON

    DIMON

    15 Апрель 2017 at 07:33 |
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО АВТИКИ САЖАТЬ ВВЕДРАХ 12 ЛИТРАХ ПОД ДНАТ НА ДВЕ НЕДЕЛИ А ПОТОМ ИХ ТАК ЖЕ В АУТ В ВЕДРАХ ОТПРАВИТЬ?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      16 Апрель 2017 at 19:40 |
      Здравствуйте, Димон. Это не просто можно, а пожалуй самый лучший вариант, так как позволяет избежать пересадок.
      • DIMON

        DIMON

        17 Апрель 2017 at 07:47 |
        ОК!пожалуй так
        и сделаю
  • Ziga

    Ziga

    24 Апрель 2017 at 15:38 |
    Доброго времени суток! Подскажите как часто нужно подсыпать азот моим растихам? И нужно ли его подсыпать
    • Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апрель 2017 at 16:34 |
      Привет, Ziga! Азотное удобрение растишкам требуется, особенно на вегетативном этапе. Выращивая коноплю в почве, обычно начинают давать удобрение с большим содержанием азота где-то после 1, 2, а иногда и 3 недель от всходов. Тут всё зависит от того, как сильно была заряжена удобрениями сама почва. Вы собираетесь использовать гранулированное удобрение или жидкое? Лучше, конечно, купить жидкое, в котором есть не только азот, но и два других основных вещества (фосфор и калий), а также множество других микроэлементов. Боюсь, что без такого удобрения нормального грова не получится.
  • Сергей

    Сергей

    25 Апрель 2017 at 08:22 |
    Дмитрий добрый день.
    1) Когда лучше посадить автоцветы Polar light#3 и Auto AK в уличную теплицу?
    2) Что посоветуете , сажать в большие горшки ? или в землю?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апрель 2017 at 15:05 |
      Добрый день, Сергей! Высаживать коноплю, независимо от того, какой это сорт, автоцветущий или фотопериодичный, лучше всего, когда в Ваших краях наступает климатическое лето. Посмотреть это можно в интернете. А вот в теплице можно высаживать на месяц раньше. Если не планируете по каким-то причинам перемещать растения туда-сюда, например прятать, когда приходят гости, то, конечно, высаживайте прямо в грунт, а не в горшки.

      ---

      Вам помог ответ?
      Пожалуйста, поддержите наш проект подписками в социальных сетях:
      twitter.com/medigrade
      facebook.com/ru.kanna.biz/
      youtube.com/channel/UC8EiLPCrS21-wyGCZXi8_yA
      plus.google.com/u/0/118026793304124292277
      В соцсетях Вы также сможете найти новый адрес нашего сайта, если старый заблокирует Роскомнадзор.
  • Кирилл

    Кирилл

    25 Апрель 2017 at 13:42 |
    Добрый день, все никак с лампами разобраться не могу) почитал про минимум на кв. фут и .т.п.
    нормально будет если я под два небольших горшка 5-7л, сделаю две ЭСЛ лампы по 105вт? и на цветение добавлю 1 или 2 LED по 10-15 вт
    или вообще все наоборот сделать, т.е. на вегу Led, а на цветение добавить ЭСЛ ( в магазин как раз подходил узнать цены и все такое) консультант советовал LED лампы )
    • Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апрель 2017 at 14:15 |
      Добрый день, Кирилл! Да, каждой лампочки такой мощности вполне хватит на одну небольшую растишку, растущую на площади примерно 40х40см. Не давайте ей вырастать высокой, активно подгибайте и разводите в стороны ветки, чтобы все побеги (а потом и шишки) располагались на одной высоте. Можно использовать и LED панели, но я не большой специалист по ним. Читайте, что пишут про каждую конкретную модель: какую площадь она освещает, какой у неё спектр. Если Вы хотите выращивать под LEDами от всходов до урожая, то они должны иметь полный спектр, то есть хорошие пики интенсивности как в голубом, так и красном спектре.
      ---

      Вам помог ответ?
      Пожалуйста, поддержите наш проект подписками в социальных сетях:
      twitter.com/medigrade
      facebook.com/ru.kanna.biz/
      youtube.com/channel/UC8EiLPCrS21-wyGCZXi8_yA
      plus.google.com/u/0/118026793304124292277
      В соцсетях Вы также сможете найти новый адрес нашего сайта, если старый заблокирует Роскомнадзор.
  • DIMON

    DIMON

    27 Апрель 2017 at 04:57 |
    Дмитрий здравствуйте!посадил я шесть маришек все автики 3 ak 2red poision 1blow mind в 12 литровые ведра стоят они у меня в шкафу под днатом уже им 12 дней все норм ратут как надо вот только погода не дает отправить их в аут может что не будь посоветуете как быть
    • Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апрель 2017 at 13:02 |
      Здравствуйте, Димон! То есть вы планировали высадить их в аут прямо в этих горшках? Маленькие ростки можно высаживать на улицу (или даже сеять семена), когда уже нет заморозков на почве, а среднесуточная температура выше 15 градусов. Зрелые растишки можно высаживать и чуть раньше. Они даже смогут выдержать очень лёгкие заморозки, Хотя я бы не советовал подвергать их такому стрессу, тем более что это автоцветы. Напишите, в какой области вы проживаете, и я посмотрю в интернете, когда у вас наступает лето. И ещё: когда будете высаживать, лучше постепенно приучать растихи к улице. То есть выставлять их на солнышко на час в день в первый день, потом на 2 и так далее. Это муторно, но так будет меньше стресс.
  • DIMON

    DIMON

    30 Апрель 2017 at 05:10 |
    Дмитрий живу я в новгородской области сейчас погода от 10 до 18 колебается и дожди а растихам уже 15 дней две даже пол показали высаживать в ведрах буду у меня уже зарание ямки выкопаны под них.может их на ночь пленкой накрывать?
    • Дмитрий

      Дмитрий

      30 Апрель 2017 at 07:57 |
      Да, конечно, dimon. Если погода ещё не располагает высаживать коноплю в открытый грунт, значит нужно создать для них что-то вроде мини-теплички.
  • krako

    krako

    04 Май 2017 at 16:37 |
    Добрый день. Подскажите лампочка на 20 ват экввалент 180 в , 4000к, 1800люминов, на вегу маловата? Автоцвет девочка.
  • Антон Леонидович

    Антон Леонидович

    08 Май 2017 at 14:32 |
    День добрый , у меня вопрос. Начал растить 3 растихи (2 purple auto glam cash и 1 AK)
    автики , бокс системник 40х40х15 . Хватит ли мне на весь цикл Led лампы для растений на 9в?
  • Гринго

    Гринго

    01 Июнь 2017 at 22:13 |
    Здравствуйте Дмитрий.
    У меня все те же автики что я постил выше, задавая вопрос по поливу.
    Тем что попышнее уже 2,5 месяца, но я не могу понять пора проводить харвест, вроде маловато как-то шишек. Как определить что "пора"?Так же наблюдаю пожелтения на листьях? Причину определить не могу.
    На каком расстоянии от растений стоит держать лампу (Днат400) в период активного цветения?Зранее благодарен за информацию)
    Ну и с удовольствием выслушаю рекомендации и советы по фото
    http://vfl.ru/fotos/c98abb8d17430774.html
    http://vfl.ru/fotos/b8597bdb17430775.html
    http://vfl.ru/fotos/964731d817430776.html
    http://vfl.ru/fotos/6ee6748117431381.html
    http://vfl.ru/fotos/04603bc417431382.html
    • Дмитрий

      Дмитрий

      02 Июнь 2017 at 08:56 |
      Привет, Гринго!

      Если нет микроскопа, определить оптимальный момент для сбора урожая довольно трудно.

      Можно ориентироваться на срок, заявленный производителем, но, как правило, нужно накинуть к нему недельку-другую. Впрочем, некоторые (не очень честные производители) указывают нереально короткие сроки.

      Лучше ориентироваться на количество янтарных волосков в шишках. Если волоски ещё белые, значит соцветия не созрели. По мере созревания волоски начинают высыхать и приобретать янтарный оттенок. Если все волоски уже янтарные, скорее всего, шишки уже можно срезать.

      c98abb8d17430774.html - проверьте нижнюю сторону листьев на предмет паутинного клеща (тьфу-тьфу) http://kanna-biz.org/growing-cannabis/pautinnyj-kleshh-konople-ne-tovarishh Также пятна могут указывать на дефицит кальция http://kanna-biz.org/growing-cannabis/opredelyaem-problemu-konopli-po-simptomu-deficit-kalciya и колебания pH http://kanna-biz.org/growing-cannabis/opredelyaem-problemu-konopli-po-simptomu-kolebaniya-ph

      Пожелтение старых листьев может быть и нормальным процессом, а может речь идет о недостатке магния http://kanna-biz.org/growing-cannabis/opredelyaem-problemu-konopli-po-simptomu-deficit-magniya ну и кальция возможно тоже.

      Расстояние 7-10см на каждые 100 Ватт, то есть 30-40см для ДНАТ 400.
  • Никола

    Никола

    08 Июнь 2017 at 08:34 |
    Подскажите пожалуйсто 11-13 градусов в палатке ночью на протижении всего роста это нормально ??? Заранее спасибо
  • Никола

    Никола

    08 Июнь 2017 at 08:37 |
    Подскажите пожалуйсто 11-13 градусов в палатке ночью на протижении всего роста это нормально для автоцветов ?? Заранее спасибо )))
  • Луи

    Луи

    15 Июнь 2017 at 03:22 |
    Здравствуйте, у меня автоцвет 5 недель, с самого семечка росла под фитолампой, пока не вижу никаких признаков цветения, хочу перевести в режим 18/6, подскажите может мне заменить лампу? Или использовать другую лампу, а фитолампу оставить как доп.освещение?
    http://vfl.ru/fotos/ef08c82e17576301.html
    http://vfl.ru/fotos/52b0b8a017576299.html
  • Yurasyks

    Yurasyks

    22 Июнь 2017 at 10:14 |
    можно заменить ЄСЛ, теплого цвета на ЛЕД теплого, на досветку?
  • Павел

    Павел

    02 Июль 2017 at 11:39 |
    Здравствуйте. Это мой первый гров. Есть несколько вопросов. Я уже прикупил все самое необходимое (ведра, землю, лампу днат на 400в., ну и конечно же семена автоцветы). Планирую на днях прорастить семена и высадить в горшки. Можно ли сделать так: На весь день, с 6:00 до 20:00 держать растишки на балконе, а в 20:00 заносить растишки домой на 6 часов под лампу до 2:00 (в открытый гроубокс), потом давать растишкам отдых на 4 часа до 6:00 и снова выносить на балкон до 20:00? Не будет ли это постоянным стрессом для растения? (не станут ли они гермиками?) И вопрос по поводу светоотражающего материала...подойдет ли обычная фольга?
  • Александр

    Александр

    25 Июль 2017 at 19:06 |
    Стоит значит кустик на цветение, тока начал цвести. Вопрос следующий: в целях скрытности необходимо следующее: Лампа и венты работают сейчас 12/12- первые 10 часов лампа работает как пологается (днат), потом нужно что бы она выключилась на 1 час, после чего можно запускать дальше. на час или на 2часа. Вот в этом то и вопрос на сколько запускать после перерыва ? понимаю что делать это не рекомендуется, но всё же - последствия ? (P.S 1 куст индики NL фемезированный(днат 250, площадь 40х40. тока перевёл на цвет.)
    • Александр

      Александр

      25 Июль 2017 at 19:08 |
      Ой ошибся, даже не 10 часов работать будет , а всего 8-9
  • Aleksandr

    Aleksandr

    27 Июль 2017 at 23:24 |
    Добрый день, подскажите возможно ли на лампе лед 135 ,95 потребляемых провести вегу для 5 автиков или 3 фотиков? Будет ли хватать такого света? в дальнейшем думаю взять лед 400 ,270 потребляемых хватит ее 5 автикам или 3 фотикам чтоб не было невхатки?
    Заранее большое спасибо
    • Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июль 2017 at 12:37 |
      Привет, 270Вт должно хватить (впритык) на 1 кв. метр, лучше конечно на квадрат 0,8х0,8. Если на этой площади сумеешь поставить 8 небольших горшков, то норм. Вегу для них можно провести и под 95Вт.
  • Антон

    Антон

    29 Июль 2017 at 06:35 |
    Доброго времени суток, Дмитрий!)
    Подскажите пожалуйста, насколько важна для автиков темнота в гроубоксе? Она должна быть абсалютной? или допускается полумрак (у меня свет все таки попадает внутрь через щели)? + еще такой вопрос - я несколько затупил с распределением 6 часов "ночи" в гроутумбе (решил растить в режиме 18/6) - прошли буквально 2-е сутки с момента посадки растишек, понял что для ночного отдыха растений выбрал не самый оптимальный интервал с 5 до 11 часов утра и хотел бы изменить его, например оставлять их без света с 23 до 5 часов утра. Можно ли это сделать в моей ситуации и не приведет ли это к слишком большому стрессу для растений? Менять граффик освещения сразу или постепенно (и если постепенно то как?).? Выращиваю сорт Big Devil autofem от SweetSids.
  • Евгений

    Евгений

    03 Август 2017 at 01:07 |
    Дмитрий,такой вопрос если поменять теперь мне режим День и ночь, например вот месяц у меня они росли день был с 5.00 до 23.00 хочу переключить в целях экономии и сделать с 23.00 и до 19.00.сорт green crack avto.
  • Евгений

    Евгений

    03 Август 2017 at 01:56 |
    С23 до 17.00
  • Евгений

    Евгений

    03 Август 2017 at 19:32 |
    Дмитрий пропал
  • Павел

    Павел

    01 Сентябрь 2017 at 18:53 |
    Дмитрий здравствуйте!
    Растёт автоцвет, уже показал половые признаки, такие условия ему подойдут?
    http://vfl.ru/fotos/8ace89eb18450273.html
    4 лэд лампы холодного света и 4 лампы посередине тёплого 2700
    • Дмитрий

      Дмитрий

      03 Сентябрь 2017 at 14:19 |
      Привет! Я лично предпочитаю использовать меньше ламп, но на более близком расстоянии. Растишке такого размера будет достаточно одной ЭСЛ лампы на расстоянии 5-10 см. Рекомендую поднять горшок поближе к лампам. Успехов!
      • Алексей

        Алексей

        16 Сентябрь 2017 at 18:20 |
        Мужики, подскажите пожалуйста растихе уже месяц в высоту где-то метр а ветки по бокам не лезут, очень маленькие
        • Дмитрий

          Дмитрий

          17 Сентябрь 2017 at 08:50 |
          Привет! Есть сорта, у которых боковые ветки слабо растут. Видимо, у вас как раз такой. Если отщипнуть макушку или загнуть ее книзу, гормоны роста перенаправляются от центрального стебля к боковым ветвям. Но делать это рекомендуется до начала цветения. И еще: автоцветы лучше не подрезать. Гнуть можно. Фото можно закинуть на vfl.ru и вставить ссылку в коммент.
  • Алексей

    Алексей

    16 Сентябрь 2017 at 18:24 |
    Стебель толстый, лапухи огромные, в высоту почти до рос! Почему не растёт в ширину?
  • Алексей

    Алексей

    16 Сентябрь 2017 at 18:26 |
    Фото могу скинуть но не знаю как.

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.